Трендовые теги
CRM система

CRM системы

Что дает вашему бизнесу возможность развиваться и получать доход? В первую очередь это качественные отношения с клиентами. Постоянные клиенты дают основной доход, на переговоры с ними тратится меньше времени, благодаря уже имеющейся информации.

Автоматизированные системы управления бизнес-процессами позволяют избежать многих проблем и наряду с этим предлагают еще массу преимуществ.

В последнее время одним из приоритетных направлений в автоматизации бизнеса является использование CRM-систем. Чем обусловлена такая популярность — мировые тенденции, престижность или реальная польза? Компании, применяющие CRM-системы, отмечают повышение эффективности ведения дел.

Что именно дает такая система?

Главная составляющая любой CRM – это клиентская база. Все данные о клиенте, история ведения сделок, полезная информация – упорядоченно и структурировано хранится в одном месте. В связи с этим данные клиента не будут утеряны, перепутаны или смешаны.

CRM Простой бизнес
Доступ к клиентской базе есть у всех авторизованных сотрудников. Она не привязана к конкретному менеджеру и не пропадет, если работник уволится.  Руководитель легко контролирует работу сотрудников, исполнительность заданий и ведение сделок.

Такая система делает процесс управления прозрачным, позволяет следить за загруженностью работников;- легко анализировать сделки по каждому клиенту и на каждом этапе их совершения. Это позволяет оценить правильность ведения переговоров, найти ошибки, из-за которых сделка не состоялась, причины, по которым клиент был потерян.

CRM Простой бизнес

Автоматические отчеты, которые может делать система, позволяют экономить время и увеличить скорость обработки информации.

Сохранить на своей странице:
ЧИТАТЬ   Бизнес тренинги
Как стать миллионером Предыдущее сообщение Как стать миллионером
Визитная карточка Следующий пост Визитная карточка — лицо бизнеса

Наш сайт является составным произведением, которое представляет собой в том числе каталог товарных знаков (знаков обслуживания), опубликованных в открытых реестрах ФИПС (Роспатент); прочие изображения взяты с фотобанков с открытой лицензией, частично источником текстов являются биржи контента. Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания), представленные в вышеуказанном каталоге, принадлежат их правообладателям.

Политика конфиденциельности | Пользовательское соглашение