Визитная карточка — лицо бизнеса

Визитная карточка

В наше время все деловые люди стремятся к тому, чтобы первое впечатление о них было благоприятным. Ведь, как известно, «по одежке встречают». Но зачастую, подумав об этом и грамотно подобрав все детали и аксессуары, люди забывают, что есть такая вещь как визитная карточка.

Задумайтесь, визитка не только несет информацию о вашей фирме, но и способна сказать многое о своем владельце. Например, какое впечатление сложится о человеке, если он передаст вам мятую, грязную визитку или карточку с исправлениями от руки? Вряд ли ваше мнение о нем будет положительным.

Без сомнений, изготовление визиток – ответственное дело. Не стоит доверять его своей секретарше или штатному программисту, поскольку вряд ли они смогут предусмотреть все мелочи и не допустить распространенных ошибок. А в таком деле как печать визиток можно сделать много промахов, например, использовать слишком необычный дизайн, неконкретный текст, нечитаемый шрифт, отсутствие контраста в цветах и многое другое.

Как не ошибиться при заказе визиток?

Прямоугольный кусок картона стандартного размера, помимо основной информации о личных данных вашего потенциального партнера, может рассказать вам очень многое, поэтому современные бизнесмены весьма скрупулезно подходят к заказу визиток.

Важную роль здесь играет основа. Как правило, заказ визиток на обычной бумаге – удел молодых фирм, которые только начинают завоевывать рынок. Топ-менеджеры давно работающих предприятий обращаются не к картону, а к особой фактурной бумаге типа «лен», «шелк» и т.д. Заказ печати визиток на таких материалах – не причуда, а дань уважения стилю и своему статусу.

Имеет немалое значение количество и принцип расположения информации. Визитки с обилием должностей, титулов и контактов, громоздкие логотипы – признак отсутствия вкуса. Уважающий себя предприниматель указывает на визитке только ту информацию, которая будет полезна его партнерам.

ЧИТАТЬ   Как привлечь новых клиентов в свой интернет-магазин?

Особым шиком является визитка строгого дизайна, на которой есть лишь фамилия, имя, отчество и один телефонный номер. Заказ визиток такого уровня обходится недешево – рекламщики и полиграфисты научились разбираться в статусе своих заказчиков. Зато эта визитка сразу занимает почетное место в визитницах ваших партнеров, а обладатель таких визитных карточек автоматически подпадает под определение «серьезный и надежный партнер».

Но далеко не каждый может позволить себе заказ визиток подобного уровня. Даже если вы попытаетесь повысить свой статус таким образом, солидная рекламно-полиграфическая фирма не возьмется за него и порекомендует вам что-то попроще или вообще откажется от этой работы – репутация важнее.

Заказ визиток в больших городах и областных центрах – дело ответственное. Печать визиток любая полиграфическая кампания, конечно, выполнит, но удовлетворит ли это вас? Доверить заказ непроверенной фирме означает в лучшем случае выброс денег на ветер, а в худшем – нанесение удара по собственной репутации. Как выбрать среди тысяч фирм, предлагающих полиграфические услуги, ту, с которой будет работать удобно, выгодно и результативно?

Заказ печати визиток – не просто перечисление денег за услугу. Заказчику и исполнителю необходим постоянный контакт на всех этапах этого процесса – от разработки дизайна до получения готовой продукции. Хорошим тоном при печати визиток считается передача оригинал-макета заказчику, даже если последний планирует повторный заказ визиток.

Сохранить на своей странице: