Визитная карточка — лицо бизнеса

Визитная карточка

В наше время все деловые люди стремятся к тому, чтобы первое впечатление о них было благоприятным. Ведь, как известно, «по одежке встречают». Но зачастую, подумав об этом и грамотно подобрав все детали и аксессуары, люди забывают, что есть такая вещь как визитная карточка.

Задумайтесь, визитка не только несет информацию о вашей фирме, но и способна сказать многое о своем владельце. Например, какое впечатление сложится о человеке, если он передаст вам мятую, грязную визитку или карточку с исправлениями от руки? Вряд ли ваше мнение о нем будет положительным.

Без сомнений, изготовление визиток – ответственное дело. Не стоит доверять его своей секретарше или штатному программисту, поскольку вряд ли они смогут предусмотреть все мелочи и не допустить распространенных ошибок. А в таком деле как печать визиток можно сделать много промахов, например, использовать слишком необычный дизайн, неконкретный текст, нечитаемый шрифт, отсутствие контраста в цветах и многое другое.

Как не ошибиться при заказе визиток?

Прямоугольный кусок картона стандартного размера, помимо основной информации о личных данных вашего потенциального партнера, может рассказать вам очень многое, поэтому современные бизнесмены весьма скрупулезно подходят к заказу визиток.

Важную роль здесь играет основа. Как правило, заказ визиток на обычной бумаге – удел молодых фирм, которые только начинают завоевывать рынок. Топ-менеджеры давно работающих предприятий обращаются не к картону, а к особой фактурной бумаге типа «лен», «шелк» и т.д. Заказ печати визиток на таких материалах – не причуда, а дань уважения стилю и своему статусу.

Имеет немалое значение количество и принцип расположения информации. Визитки с обилием должностей, титулов и контактов, громоздкие логотипы – признак отсутствия вкуса. Уважающий себя предприниматель указывает на визитке только ту информацию, которая будет полезна его партнерам.

ЧИТАТЬ   Какими способами можно увеличить прибыль своего бизнеса?

Особым шиком является визитка строгого дизайна, на которой есть лишь фамилия, имя, отчество и один телефонный номер. Заказ визиток такого уровня обходится недешево – рекламщики и полиграфисты научились разбираться в статусе своих заказчиков. Зато эта визитка сразу занимает почетное место в визитницах ваших партнеров, а обладатель таких визитных карточек автоматически подпадает под определение «серьезный и надежный партнер».

Но далеко не каждый может позволить себе заказ визиток подобного уровня. Даже если вы попытаетесь повысить свой статус таким образом, солидная рекламно-полиграфическая фирма не возьмется за него и порекомендует вам что-то попроще или вообще откажется от этой работы – репутация важнее.

Заказ визиток в больших городах и областных центрах – дело ответственное. Печать визиток любая полиграфическая кампания, конечно, выполнит, но удовлетворит ли это вас? Доверить заказ непроверенной фирме означает в лучшем случае выброс денег на ветер, а в худшем – нанесение удара по собственной репутации. Как выбрать среди тысяч фирм, предлагающих полиграфические услуги, ту, с которой будет работать удобно, выгодно и результативно?

Заказ печати визиток – не просто перечисление денег за услугу. Заказчику и исполнителю необходим постоянный контакт на всех этапах этого процесса – от разработки дизайна до получения готовой продукции. Хорошим тоном при печати визиток считается передача оригинал-макета заказчику, даже если последний планирует повторный заказ визиток.

Сохранить на своей странице: