Каталог сервисов для бизнеса

свое дело
kontur

Сервисы для малого бизнеса

Онлайн сервисы для малого бизнеса, обеспечивающие своевременное предоставление электронной отчетности в контролирующие органы. А также эффективные средства компаниям и предпринимателям, которые стремятся повысить уровень сервиса своих клиентов и посетителей.

В эпоху повсеместного распространения Интернета неудивительно, что предприятия обращаются к онлайн-сервисам для улучшения своей деятельности. Онлайн-сервисы могут предоставить огромное количество информации и ресурсов, облегчающих компаниям общение с клиентами и партнерами. Кроме того, онлайн-сервисы могут помочь компаниям автоматизировать процессы и более эффективно управлять своей информацией. Используя онлайн-сервисы, компании могут повысить свою производительность и сэкономить время и деньги.

Как узнать информацию о контрагентах

Поиск закупок



Бухгалтерские услуги


Кнопка — Бухгалтерское и юридическое обслуживание бизнеса

Кнопка — это первый по-настоящему понятный аутсорсинг бухгалтерии и других бизнес-задач. Сервис помогает предпринимателям сразу по 4 направлениям:
1. Бухгалтерия, ведение сотрудников, отчётность.
2. Юридическая поддержка.
3. Управленческий учёт.
4. Помощь с другими бизнес-задачами: поиск поставщиков и подрядчиков, работа с банками, подготовка тендерной документации и многое другое.

Отличительная черта — использование искусственного интеллекта и глубокая автоматизация процессов. Роботы гарантируют точность и скорость, а люди обеспечивают экспертизу и лёгкое общение. Общение с командой происходит по телефону и в удобном приложении с интуитивно понятным интерфейсом. Сервис доступен клиентам по всей России, ведь вопросы решаются в онлайн-чате, а документы достаточно просто сфотографировать и отправить в Кнопку. Удобный калькулятор поможет клиенту быстро понять стоимость обслуживания.

Политика конфиденциальности

Мобильная бухгалтерия Cifra

Это сервис цифровой бухгалтерии для малого и среднего бизнеса. Приложение позволит компаниям отслеживать финансовые операции, управлять несколькими счетами в разных банках и рассчитывать налоги.

Приложение автоматически выгружает информацию о транзакциях, рассчитывает и отправляет налоговые и другие обязательные платежи, формирует декларации и прочие документы. В чате поддержки клиенты могут получить консультацию бухгалтера по финансовому сопровождению бизнеса. Для подключения к сервису необходимо скачать приложение и зарегистрироваться.

Политика конфиденциальности

Услуги Мегафон для бизнеса


Сервис организации Вебинаров

Это сервис, который позволяет проводить видеопрезентации, лекции, семинары, тренинги в HD качестве для аудитории до 1000 человек. Участники вебинара смогут подключаться к нему через браузер с любого компьютера, планшета или смартфона. Приглашение к участию может быть направлено по SMS или с помощью ссылки. Чтобы компании начать пользоваться услугой, её нужно подключить на одном любом корпоративном номере. А слушателем может быть абсолютно любой человек с доступом в интернет.

Политика конфиденциальности

Сервис организации Видеоконференций

Видеоконференции позволяют проводить в режиме онлайн совещания по видеосвязи, а также презентации продуктов и услуг в высоком HD качестве. При этом допускается возможность общения до 100 человек, а на экране компьютера может показываться до 16 видео изображений. Все участники видеоконференции могут общаться по голосовой связи и слышать друг друга. Чтобы начать пользоваться услугой, её нужно подключить на одном любом корпоративном номере.

Участвовать в видеоконференции можно через браузер на компьютере, смартфоне или планшете, потребуется только доступ в интернет. Для участия не нужна регистрация, достаточно принять приглашение с номером мероприятия, ссылку или номер телефона для подключения. Наличие корпоративной мобильной связи у участников тоже не требуется.

Политика конфиденциальности

Услуги Контур для бизнеса


Система электронного документооборота Диадок

Система электронного документооборота Диадок — самый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами и счетами-фактурами. Электронные документы, подписанные квалифицированной электронной подписью, приравниваются к бумажным аналогам и не требуют дублирования на бумаге. Они значительно ускоряют расчеты по сделкам и делают взаимодействие между компаниями прозрачным и оперативным. В системе электронного документооборота Диадок зарегистрировано более 1 500 000 компаний. При этом для обмена документами с этими компаниями не нужно заключать никаких дополнительных соглашений.

Политика конфиденциальности



Контур.Компас — Поиск целевых клиентов для бизнеса

Контур.Компас — это умный поиск клиентов для бизнеса на основании данных о юридических лицах из сервиса для служб безопасности и банков Контур.Фокус. Компас позволяет анализировать рынки и собирать любую выборку организаций с помощью 30 критериев за несколько минут. Полученную выборку можно выгрузить в качестве базы для обзвона или рассылки. Доступна выгрузка в Excel и в готовый формат для CRM.

Компас помогает увеличить объем продаж и снижает трудозатраты продавцов за счёт подготовки более качественной базы для обзвона. Ежемесячно выгрузка данных по 50 организациям предоставляется бесплатно.

Политика конфиденциальности



Электронная цифровая подпись для бизнеса

Это выпуск сертификатов электронной цифровой подписи (ЭЦП) от Удостоверяющего центра СКБ Контур. Компания может выбрать конкретную подпись или оставить заявку и эксперт порекомендует подпись под конкретные бизнес-задачи.

Политика конфиденциальности

Услуги Ростелеком для бизнеса


WiFi для гостей

Услуга «WiFi для гостей» даёт возможность развернуть в своём офисе или заведении WiFi-сеть для своих клиентов и посетителей, которая не просто даст им возможность удобного выхода в интернет, а будет безопасной, а также даст компании возможность узнать больше о пользователях и продвинуть им свои предложения.

Политика конфиденциальности



Умные экраны

Услуга «Умные экраны» поможет компании адресно рассказать о своём предложении потенциальным клиентам. По сути, услуга представляет собой сеть специальных мониторов, которые транслируют заданную информацию – рекламу, информацию о товарах и услугах, акции, короткие ролики для удержания внимания клиентов. К мониторам можно подключить умную систему видео аналитики. Она будет автоматически распознавать пол, возраст людей, находящихся перед экраном, и выводить на экран тот ролик, который сможет заинтересовать именно эту аудиторию. Для организации работы услуги клиенту предоставят видео панели с предустановленным медиаплеером и ПО (на базе Addreality) для управления показами и хранения файлов. Кроме того, Ростелеком выделит отдельные каналы передачи данных.

Политика конфиденциальности



Номер 8-800

Это телефонный номер в коде 8 800, который можно приобрести для компании и привязать к любому уже существующему телефону – будь то мобильный или городской. На номер 8800 можно звонить из любого российского города, и такой звонок для звонящего будет бесплатен. Компания получает в разы больше звонков, а в результате, и новых клиентов. Поступающие звонки переадресовываются на заданный номер компании и обрабатываются менеджерами. Номер многоканальный, а значит, на него одновременно могут звонить сразу несколько клиентов. Через Личный кабинет можно получить детальную статистику звонков для определения эффективности работы менеджеров и загрузки телефонных линий. При необходимости можно выбрать красивый номер, а также подключить запись разговоров, голосовое приветствие и голосовое меню.

Политика конфиденциальности



Интернет для бизнеса

Это проводной широкополосный доступ в Интернет по выделенной линии. До сих пор это самый надёжный доступ в Интернет для большинства компаний в стране. Такое подключение позволит компании без сбоев обмениваться объёмными файлами и одновременно работать с облачными сервисами, базами данных, почтой, фото- и видеоконтентом. Всё что нужно для подключения – доступность услуги по адресу (т.е. чтобы в офисном здании присутствовал провайдер Ростелеком).

А если офис или торговая точка компании-клиента находится в месте, где фиксированный канал ещё не проведён, Ростелеком обеспечит «последнюю линию» по высокоскоростному каналу мобильного интернета.

Политика конфиденциальности


Преимущества

Онлайн-сервисы стали неотъемлемой частью современной деловой практики, и на то есть веские причины. По мере того как предприятия все чаще переносят свои операции в Интернет, онлайн-сервисы становятся необходимыми для многих видов бизнеса, чтобы оставаться конкурентоспособными и расти. В этом сообщении в блоге мы рассмотрим, почему онлайн-сервисы необходимы для бизнеса и как они могут помочь в развитии бизнеса.

Увеличенный охват

Традиционные рекламные и маркетинговые тактики имеют свои ограничения, когда речь заходит о расширении охвата бизнеса. Но с помощью полезных сервисов у компаний есть потенциал охватить более широкую аудиторию. Используя социальные сети или маркетинг по электронной почте, компании могут быстро и легко общаться и взаимодействовать с клиентами по всему миру. Этот возросший охват означает, что даже малые предприятия могут конкурировать с более крупными в глобальном масштабе.

Улучшение качества обслуживания клиентов

Онлайн-сервисы изменили то, как компании взаимодействуют со своими клиентами. С помощью систем живого чата или автоматизированной службы поддержки клиентов предприятия могут предоставлять своим клиентам мгновенную помощь и подмогу. Такой уровень поддержки клиентов может иметь жизненно важное значение для улучшения общего взаимодействия клиентов с бизнесом. Также они могут автоматизировать многие этапы путешествия клиента. Такие как оформление заказа, и создать для клиентов плавный и бесшовный процесс совершения покупок.

Упрощение исследования рынка

Онлайн-сервисы облегчают бизнесу анализ и понимание поведения клиентов. Используя предлагаемые инструменты, компании могут точно определять, что ищут клиенты. Например, какой контент находит отклик и откуда поступает трафик. Эти ценные данные затем могут быть использованы для формирования маркетинговых стратегий. А также планов по разработке продуктов, повышая прибыльность бизнеса.

Повышение эффективности

Банки упростили многие бизнес-процессы, повысив эффективность и продуктивность. Облачные решения для хранения данных позволяют командам совместно работать над проектами, независимо от географического расположения членов команды. Программное обеспечение для онлайн-учета может автоматизировать бухгалтерские процедуры, уменьшая необходимость ручного ввода данных и повышая точность.

Экономичность

Онлайн сервисы часто являются экономически эффективными, что делает их привлекательным вариантом для предприятий любого размера. Многие из них предлагают масштабируемые тарифные планы, что означает, что предприятия платят только за то, что им нужно. Это особенно полезно для малых предприятий. У которых, возможно, нет финансовых ресурсов для крупных инвестиций в оборудование, программное обеспечение или дорогостоящие услуги подписки.

В заключение можно сказать, что онлайн сервисы стали неотъемлемой частью современной деловой практики. Благодаря этому компании могут оставаться конкурентоспособными и ускорить свой рост. По мере дальнейшего развития технологий компании, использующие их, будут иметь больше возможностей для достижения успеха в постоянно меняющемся деловом мире.

Сохранить на своей странице: