Что дает вашему бизнесу возможность развиваться и получать доход? В первую очередь это качественные отношения с клиентами. Постоянные клиенты дают основной доход, на переговоры с ними тратится меньше времени, благодаря уже имеющейся информации.
Автоматизированные системы управления бизнес-процессами позволяют избежать многих проблем и наряду с этим предлагают еще массу преимуществ.
В последнее время одним из приоритетных направлений в автоматизации бизнеса является использование CRM-систем. Чем обусловлена такая популярность — мировые тенденции, престижность или реальная польза? Компании, применяющие CRM-системы, отмечают повышение эффективности ведения дел.
Что именно дает такая система?
Главная составляющая любой CRM – это клиентская база. Все данные о клиенте, история ведения сделок, полезная информация – упорядоченно и структурировано хранится в одном месте. В связи с этим данные клиента не будут утеряны, перепутаны или смешаны.
Доступ к клиентской базе есть у всех авторизованных сотрудников. Она не привязана к конкретному менеджеру и не пропадет, если работник уволится. Руководитель легко контролирует работу сотрудников, исполнительность заданий и ведение сделок.
Такая система делает процесс управления прозрачным, позволяет следить за загруженностью работников;- легко анализировать сделки по каждому клиенту и на каждом этапе их совершения. Это позволяет оценить правильность ведения переговоров, найти ошибки, из-за которых сделка не состоялась, причины, по которым клиент был потерян.
Автоматические отчеты, которые может делать система, позволяют экономить время и увеличить скорость обработки информации.