Локальное позиционирование и реклама бизнеса

Реклама бизнеса

Вы владелец парикмахерской, кондитерской или автомойки? Или просто – вы работаете на локальном уровне и ориентированы на обслуживание местного сообщества? Если да – локальная реклама бизнеса поможет вам развивать свой бизнес и привлекать новых партнеров.

Что такое позиционирование?

Клиенты все чаще используют поисковые системы при поиске необходимых им поставщиков услуг. При вводе в Google определенного ключевого слова, например, «косметический салон Москва», пользователь Интернета получит список сайтов, которые отражают его/ее поиск, т. е. салоны красоты в Москве и ее окрестностях. Если стремитесь увеличить ценный трафик на свой сайт, чтобы генерировать продажи – вы попали по адресу. Позиционирование поможет увеличить доходы вашего бизнеса. Как этого можно достичь?

Начните с локального позиционирования

Отправной точкой вашей работы должно стать восстановление существующего контента на сайте и расширение имеющихся постов. Ключом к успеху является включение в опубликованные тексты заголовков H2–H6 с ключевой фразой + название вашего места, например, «вулканизация Москва». В результате роботы Google, а также пользователи Интернета смогут получить представление о том, в какой области вы работаете и на чем специализируетесь.

Не менее важным является предоставление контактной информации на сайте. Позиционирование может помочь вам в развитии бизнеса. Вы можете начать с самостоятельной работы и самообразования – в Интернете есть много ценных знаний по SEO.

Начните вести блог!

Расширение вашего сайта с помощью блога компании может быть очень практичным шагом. Почему? Во-первых, это обеспечит регулярный приток нового контента на ваш сайт. Google отдает предпочтение тем сайтам, которые систематически расширяются. Не существует универсального ответа на вопрос, как часто нужно публиковаться. Стоит следить за своими конкурентами и размещать контент чаще, чем они. Одна запись в месяц – это минимум! Вы также можете рассматривать такой блог компании как один из элементов контент-маркетинга.

ЧИТАТЬ   Самозанятый или самозанятый ИП: Как сделать выбор?

Полезно отвечать на вопросы, которые задают пользователи в опубликованных сообщениях. Таким образом, при правильной оптимизации ключевого слова в контенте может произойти то, что ваш пост появится на вопрос, заданный пользователем в поиске Google! Также не стоит забывать об оптимизации изображений при их загрузке.

Воспользуйтесь потенциалом, который может предложить блог компании, уже сегодня!

Сохранить на своей странице: